четверг, 17 февраля 2011 г.

лол-креатив2

Жизнь... Разноцветная пелена, что замыливала взор с самого рождения. Я должен прекратить цепляться за чужие мысли, и я остановлю этот бред.
Всё началось с того, что я перестал ощущать какие-либо эмоции. Со временем и физическое удовольствие перестало посещать меня, еда стала безвкусной, музыка - беспорядочным набором звуком, лишь раздражавшим сознание, алкоголь - без градуса, лишь какой-то груз наваливался на веки, и безцветность бодрствования сменялась мраком сна. Исчезло чувство страха, чувство голода... Сама жизнь, казалось стала принадлежать кому-то другому, кто рядом, но недоступен, и лишь вытягивает всё из меня. Долго так продолжаться не могло, и вот я стою на крыше, всматриваюсь в серое марево города, залитого осенним дождём. Шаг в пустоту разрезал внутренний крик - второе моё "я" почувствовало приближение смерти, с ужасом смотря на приближающийся мокрый асфальт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий