четверг, 17 февраля 2011 г.

Закрытые двери, я вас ненавижу.

    Закрытые двери, я вас ненавижу.

    Я ненавижу то, как вы устойчивы к воздействию ножами, бензопилами, отбойными молотками, рокет лончерами, к пушкам, которые сами по себе отрицают законы физики, к темной магии, к кулачным ударам, которые могут легко снести голову с плеч.

    Я ненавижу то, что в реальной жизни я легко могу, даже своим тщедушным телом, развалить, пробить дыру даже в самой крепкой из вас, но я, блядь, не могу сделать этого в иррациональном, эскапистском мире видеоигр.

    Я ненавижу то, что вы являетесь всего лишь уловкой для гейм-дизайнеров, которым не хватило мозгов придумать более интересное препятствие.

    Я ненавижу то, что зачастую вы являетесь всего лишь элементом дизайна, не ведя на самом деле никуда.

    Я ненавижу, что я теряю терпение при виде того, как закрытая дверь говорит мне “Эта дверь заперта с другой стороны”, или “Эта дверь открывается в другом месте”, как будто ебаный дьявол командует неодушевленным предметом.

    Я ненавижу звук “клик-клик-клик”, или “крррр” или “о-о”, когда я пытаюсь вас открыть; звук неудачи.

    Я ненавижу, что ключ или кнопка открытия всегда так далеко.

    Я ненавижу то, что судьба мира так часто зависит от моей способности открыть вас.

    Я ненавижу, что кнопка “Е” износилась до непригодности, потому что я так часто пытался вас открыть, в стольких играх.

    Я ненавижу то, что вы добавили сотни, тысячи игровых часов к моему времени, проведенному за компьютером.

    Я ненавижу то, что сам факт вашего существования заставил меня написать эту жалкую телегу про вас.

    Если бы вас не было, видеоигры были бы радикально, абсолютно другими.

    Закрытые двери, я вас ненавижу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий